Военная Продукция
ОАО «НТП«Авиатест» производит системы автоматизированного контроля бортового оборудования самолетов МИГ-29к, МИГ-29 куб 
для ВМФ МО РФ 

Основное назначение и функциональные характеристики НАСК и МАСК

НАСК-1-1, НАСК-1-2 и МАСК-1 обеспечивают в объеме характеристик контролепригодности самолётов МиГ- и СУ- заданных алгоритмов:

  • автоматизированный контроль технического состояния бортового оборудования (БО) без его демонтажа;
  •  автоматизированный поиск неисправностей в отказавшем бортовом оборудовании без его демонтажа с объекта контроля с глубиной до конструктивно-сменной единицы (КСЕ);
  •  автоматизированный контроль работоспособности при проведении настроечных, регулировочных работ и после замены или восстановления бортового оборудования;
  • представление результатов контроля и обработки информации на экране монитора и их протоколирование на бумажном носителе.

         Автоматизированный контроль параметров и режимов работы бортового оборудования предусматривает управление контролируемым оборудованием с активным включением в контур управления оператора кабины самолета.

          Представление результатов контроля производится в графической форме, в действующих значениях и/или в отклонениях контролируемого параметра от заданной величины, в виде интегрированной оценки «ГОДЕН-НЕГОДЕН» с последующим документированием в форме протокола. Процесс и результаты контроля отображаются на экране цветного жидкокристаллического видеомонитора.

     В НАСК и МАСК реализованы следующие режимы работы:

· САМОКОНТРОЛЬ - осуществляется тестовая проверка устройств, входящих в систему контроля.

· УГЛУБЛЕННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ - осуществляется проверка работоспособности системы контроля с контролем линий связи с бортовым оборудованием самолета;

· ПОВЕРКА - автоматизированная поверка метрологических характеристик измерительных трактов;

· ПРОТОКОЛ - вывод на принтер протоколов контроля бортового оборудования, самоконтроля, углубленного самоконтроля, поверки.